Вакцинация кошек и собак

Вакцина оплачивается дополнително.
Чипирование
1 питомец
с чипом и внесением в базу чипирования (собак, кошек и др. питомцев
Внесение в базу изменений о чипировании
1 питомец
в базу чипирования (собак, кошек и др. питомцев)

Вакцинация - это введение в организм животного биологического препарата вакцины с целью выработки иммунитета к определённому заболеванию.

Вакцинация проводится животным (кошкам, собакам и др.) с двухмесячного возраста клинически здоровым животным после предварительной дегельминтизации. Процедура делается в два этапа с интервалом в 21 день.

Вакцины обычно используются поливалентные, т.е. сразу от нескольких заболеваний.

Взрослым животным(собакам и кошкам) вакцинация проводится ежегодно до конца жизни животного.

За 10-14 дней перед вакцинацией нужно дать животному препарат от глистов.

Специалисты клиники ВетСпектр рекомендуют делать вакцинацию абсолютно всем домашним питомцам (кошкам, собакам и др.), в том числе тем, которых не планируют выводить за пределы квартиры, так как нередки ситуации, когда животное надо отвести в ветеринарную клинику или непредвиденная поездка за город.

Кроме этого, вакцинация необходима и в случае проявления какой-либо неврологической симптоматики. Дело в том, что без прививки от бешенства ветеринарная клиника вправе отказать в приёме (пациентов кошек, собак и др.).

Современные вакцины обычно хорошо переносятся (кошками, собаками и др.). Тем не менее, бывают ситуации, когда на вакцину возникает аллергическая реакция. Поэтому рекомендуется после ввода вакцины остаться минут на 15-20 в ветеринарной клинике под наблюдением врача.

В клинике ВетСпектр кроме вакцинации животное предварительно осмотрит врач и даст вам необходимые консультации.

Почему выбирают нас

Удобный режим работы
с 9ч до 21ч без выходных
Современное оборудование для диагностики
Широкий спектр лабораторной диагностики
Специалисты с огромным стажем и опытом работы
Только сертифицированные препараты и корма

Вакцины для собак и кошек

Вакцина для кошек
Вакцина для собак
Вакцина для кроликов
Вакцина для чипированных кошек
Вакцина для чипированных собак

С какого возраста делается вакцинация собакам и кошкам?

Вакцинация производится щенкам и котятам с 8-недельного возраста с обязательной ревакцинацией через 3 недели и последующей вакцинацией от бешенства.

Для чего перед вакцинацией рекомендуется давать препарат от глистов?

После введения вакцины иммунная система организма трудится над выработкой иммунитета к глистам. Если помимо этого организм не здоров,  либо есть глистная инвазия, то соответственно у животного могут возникнуть проблемы со здоровьем. Поэтому для вакцинации допускаются клинически здоровые животные после предварительной дегельминтизации. Интервал между приема препарата от глистов и вакцинации обычно составляет в районе 10 дней.

Как часто нужно делать прививки?

По нашему ветеринарному законодательству собакам и кошкам вакцинацию осуществляют раз в год пожизненно.

Какие осложнения бывают после вакцинации?

Как и другие биологические препараты, вакцины - достаточно сильные аллергены.  Поэтому, в первую очередь осложнения связаны с  возникновением аллергических реакций. Обычно такие реакции мгновенного типа, и первые признаки аллергии появляются буквально через считанные минуты после введения вакцины. Чаще всего появляется крапивница или так называемый отёк квинке, при котором опухает мордочка вашего питомца и появляется зуд. Помимо этого, в инструкции к вакцине прямо указано, что в течение нескольких дней после процедуры могут быть кратковременные расстройства желудочно-кишечного тракта и подъём температуры.

Нужно ли делать вакцинацию питомцу если он не выходит из дома?

Вакцинацию нужно делать всем домашним животным, так как ваши питомцы не всегда будут дома. Возникают ситуации, когда животное необходимо привести в ветеринарную клинику, или перевозить общественным транспортом. Также частая ситуация, когда кошки выпрыгивают из окон, и потом спустя какое-то время их находят владельцы. В таких случаях неизвестно, носителями каких заболеваний они являются.